В 2022 году компания ISTOBAL увеличила объем продаж
Согласно предварительного результата аудита, в 2022 году, компания ISTOBAL увеличила объем продаж на 12%, общий оборот составил 164 млн. евро. Так же, в этом году компания интернационализировала 72% своих производственных мощностей, о чем говорит показатель EBITDA, зафиксированный на отметке 14,8 млн. евро, что на 2,3 % больше, чем 2021 финансовом году.
В 2022 году, основным рынком для компании осталась Испания, с увеличением роста на 11%. Основными странами-экспортерами стали США и Великобритания, за ними следует Дания, Франция и Италия.
Еще одним из ключевых событий, стало вхождение Турции в десятку ключевых рынков для компании. Стоит также упомянуть другие международные рынки, такие как Израиль, где наблюдается рост компании на 31%.
Что касается зарубежных дочерних компаний группы, то особенно примечательным стал рост продаж в Италии, который составил 44%. Отчасти, увеличение роста продаж произошло благодаря Национальному плану страны «Индустрия 4.0». Бразилия, Португалия, Дания и США также вошли в число дочерних компаний, которые увеличили свой оборот – более чем на 20%. Увеличение оборота в Дании и США произошло благодаря реализации крупных железнодорожных проектов. Другие дочерние компании, показавшие заметный рост, стали Великобритания и Швеция, благодаря крупным соглашениям и увеличению продаж в частном секторе.
Рост компании в сфере предоставления услуг, также вырос на 12%.
Конечно, основным направлением бизнеса для компании остается продажа техники, лидирующее место в котором занимают продажи портальных моек, а так же направление обслуживания и расходных материалов, занимающие 2-е и 3-е место соответственно.
2022 год, стал годом консолидации широкого спектра услуг, предлагаемых компанией.
Показатели увеличения продаж на 12%, по сравнению с 2021 годом, стали компании стран Испании, США, Дании, Италии и Великобритании.
Еще одной тенденцией, стал рост рынка продаж частного сектора на 8%, по сравнению с предыдущим годом.
В 2023 году ISTOBAL прогнозирует устойчивый рост, благодаря своей приверженности интернационализации, инновационным разработкам и устойчивому развитию с обновленными предложениями продуктов и услуг, соответствующих тенденциям сектора и его потребностям.
На ближайшие годы, стратегические планы компании предусматривают увеличение оборота продаж в таких странах как США и Китай, ввиду их большого роста, а также открытие новых рынков в других частях Азии.
Имея десятки дочерних компаний и четыре производственных предприятия в Европе, Америке и Азии, ISTOBAL в настоящее время является вторым по величине производителем моечного оборудования в Европе и четвертым по величине в мире. Служба технической поддержки ISTOBAL является одной их самых популярных, квалифицированных и технологически продвинутых в мире, предлагая наиболее комплексные и гибкие технические услуги для оборудования автомоек, включая профилактическое обслуживание и удаленную помощь для максимально быстрого и эффективного технического обслуживания.
Группа компании и дальше продолжит уделять особое внимание ориентированное на предоставление услуг, оперативности и гибкости для укрепления своего международного лидерства и решения новых задач рынка.