Репутация мойки самообслуживания
Содержание статьи:
От чего зависит репутация
Использование социальных сетей
Общение с клиентами
Контент-маркетинг
Как поддерживать имидж
Вывод
Мойка самообслуживания – относительно новый бизнес, стремительно набирающий популярность в Европе и Америке. Успех автомойки, как и любой другой компании, зависит от имиджа. Для наработки репутации важны не только предоставляемые услуги, но и продвижение компании. При помощи интернета можно привлечь около 90% клиентов и создать бренду привлекательный имидж.
От чего зависит репутация
Популярность автомойки зависит от качества обслуживания, месторасположения, количества предоставляемых услуг: очистка кузова и колёс, затирка царапин, полировка и т.д. Клиенты обратят внимание и на качество моющих средств, применяемое оборудование.
Довольные автомобилисты сделают неплохую рекламу (сарафанное радио). Но потрудиться придётся и компании. Для создания и управления репутацией необходимо продвигать свой бренд.
Заявить о себе можно при помощи:
- Социальных сетей. Группа, созданная в Фейсбуке, ВКонтакте или Одноклассниках, повысит узнаваемость автомойки самообслуживания.
- Отзывы на тематических ресурсах и форумах.
- Страница в Instagram.
- Официальный сайт мойки. Это мощный ресурс, позволяющий рассказать о компании, месторасположении автомойки или заинтересовать клиента специальным предложением.
Использование социальных сетей
Соцсети – один из мощнейших инструментов по привлечению и удержанию клиентов. Сейчас даже мелкие магазины и небольшие шиномонтажные мастерские создают свою страницу и работают с репутацией.
Социальные сети позволяют:
- Привлечь новых клиентов. Можно точно выделить свою целевую аудиторию и сделать для неё интересное предложение. За рекламу придётся заплатить, но вложения быстро окупятся.
- Работать с отзывами. Обратная связь – важная составляющая репутации. Клиенты видят, что компанию интересует их мнение и пожелания. Важно обрабатывать как положительные, так и отрицательные отзывы.
- Продемонстрировать предлагаемые услуги.
- Показать свою экспертность. Если в социальных сетях будет публиковаться полезная информация, клиенты обязательно это оценят. Можно рассказывать о выборе моющих средств, технике очистки дисков и т.п.
Короткие посты с акциями, скидками или другими специальными предложениями тоже улучшат имидж автомойки.
Общение с клиентами
Обратная связь – важная деталь, как для развития компании, так и для улучшения репутации. Важно отвечать не только на положительные отзывы, но и на критику. При правильном подходе недовольного клиента можно сделать постоянным посетителем мойки или, как минимум избежать потери репутации.
Контент-маркетинг
Компания, публикующая полезную и интересную информацию, зарабатывает дополнительные очки имиджа. Потенциальные клиенты с большей вероятностью обратятся в ту фирму, которая ещё до оплаты услуг помогла им решить незначительную проблему.
Людям будет полезно узнать, как правильно самостоятельно мыть машины, какие средства лучше использовать и т.п. Для этого можно использовать несколько ресурсов:
- Буклеты и брошюры. Несмотря на интернет, печатные материалы тоже пользуются спросом. Главное красиво оформить материал.
- Партнёрские сайты, на которых будут размещаться статьи компании.
- Instagram. Ресурсом пользуется более 80 миллионов людей, поэтому найти свою целевую аудиторию будет легко.
- Официальный сайт. Можно запустить блог, где мастера компании будут давать полезные рекомендации.
- Канал YouTube. Видеоконтент пользуется огромным спросом. Но рекомендуется делать короткие ролики, длиной до 5 минут.
В идеале следует использовать сразу несколько инструментов, позволяющих заработать репутацию. Чем больше люди будут слышать об автомойке самообслуживания, тем больше клиентов получит компания.
Как поддерживать имидж
Репутацию необходимо постоянно поддерживать, поэтому после наработки имиджа следует:
- Постоянно работать с отзывами.
- Публиковать контент.
- Повышать узнаваемость бренда.
- Проводить акции.
Вывод
Люди не станут пользоваться услугами компании, о которой нечего не слышали. От репутации автомойки зависит её популярность и доход. Даже после создания положительного имиджа нельзя останавливаться, иначе клиенты уйдут к конкурентам.
- По телефону: +7 (499) 722‑73-09
- По почте: info@istobalrussia.ru