Опыт успешных моек
Содержание статьи:
Fashion Square – элитная автомойка Джера Пола
Философия продаж Криса Вейда
Предоставляйте исключительно качественные услуги и товары
Обратите внимание на хорошо продаваемую продукцию
Правильное оформление витрины автомойки
Расширяйте ассортимент новыми товарами
Штат сотрудников
Открытие собственного предприятия – ответственный и сложный шаг. Нередко требуется дополнительная информация, помимо бизнес-плана и многочисленных расчетов. К примеру, это могут быть рекомендации и опыт успешных предпринимателей.
Fashion Square – элитная автомойка Джера Пола
Fashion Square – это автомойка, расположенная в Шермон Оакс, штат Калифорния. Совладетелем и руководителем предприятия является Джер Пол, доктор финансовых наук в UCLA. Ни один десяток лет ученый работал в промышленности, банковских организациях, производстве одежды. Джер Пол также был владельцем ателье и занимался пошивом джинсов. Но однажды он решил продать бизнес партнеру и стать совладельцем Fashion Square. Его клиенты – весьма состоятельные люди, а их автомобили – редкие и очень ценные. Именно поэтому весь процесс выполняется вручную. Клиентам предлагаются бесплатные массажные кресла в уютном дворике, плазменные телевизоры, престижные серии поздравительных открыток и роскошные сувениры. Сегодня в Fashion Square работают 40 сотрудников, а количество машин для обслуживания достигает и 500-600. В штате компании есть и консультанты, которые осматривают автомобили клиентов и дают ценные рекомендации по улучшению внешнего вида транспортного средства. Они проходят особую программу и обучаются маркетингу по материалам Научно-исследовательского института по обработке авто.
На данный момент Джер является хозяином предприятий в Санта Кларите Вэлли и в Чатворде. Базовая мойка здесь стоит почти 12 долларов, однако компания предлагает различные дополнительные услуги - и доход от одного автомобиля повышается. К примеру, это очистка колес, освежение воздуха и др. Также автомойка предоставляет удобные скидки – клиенты, посещающие заведение в первые 2 часа после открытия, экономят до 4 долларов.
Так ученая степень и опыт позволили Джеру Полу стать успешным предпринимателем.
Философия продаж Криса Вейда
Крис Вейд также готов поделиться опытом и даже практичными рекомендациями для успешного ведения автомоечного бизнеса – в частности, магазина при сервисе.
Предоставляйте исключительно качественные услуги и товары
Сегодня конкуренция невероятно высока – требуется приложить максимум усилий, чтобы выделиться на рынке и достичь нужного уровня прибыли. Крис Вейд доказал на практике, что клиент готов заплатить больше, но получить товар, соответствующий его критериям выбора. В Буффало (США) были организованы пробные площадки для автомоечных сервисов Delta Sonic (27 автомоек). Центр занимал разнообразный ассортимент аксессуаров для авто, а несколько маленьких витрин не были столь заметны, не отличались широтой выбора, но содержали товары более высокого качества. Это дорогостоящая продукция: держатели i-Pod, детские автокресла, кожаные чехлы и др. Клиенты зачастую игнорировали недорогие освежители воздуха и тратились на товары, которые соответствовали их образу жизни. То есть, при продаже качественного аксессуара для авто вы получаете ту же прибыль, что и при продаже 20 аэрозолей.
Обратите внимание на хорошо продаваемую продукцию
Всегда есть товары на автомойке, которые покупают чаще, чем другие. Крис Вейд и его команда поставили себе цель составить список продукции, которая бы обеспечила максимальную прибыль при определенной площади. Так был разработан национальный отчет о 400 бестселлерах – на примере мойки Mermaid в США. В первую очередь это базовые товары: коврики, чехлы для руля, освежители воздуха. Однако больший спрос появится при расширении ассортимента в рамках основной продукции. Например, разные варианты чехлов или же коллекция ароматов. Не стоит забывать об «уникальных» товарах.
Правильное оформление витрины автомойки
Продажи в фойе приносят немалый доход автомойке и, как показывает статистика, до 30% прибыли дают правильно организованные витрины. Что это значит? Витрина также является рекламным инструментом и требует творческого подхода к оформлению. К примеру, в виде солнцезащитных очков или кожаного бумажника. Помимо интересного решения в дизайне стоит и увеличить количество напольных витрин. И стоит продумать место их установки – так, чтобы клиент по пути к кассиру наткнулся на нужные полки. Так можно увеличить доход до 25%.
Расширяйте ассортимент новыми товарами
Новые товары повышают привлекательность магазина, увеличивают доход. Регулярно обновляйте ассортимент, пополняйте список продукции необычными и востребованными категориями. Сегодня в автомойке можно продавать и канцтовары, и свечи, и плюшевых мишек – все, что может понадобиться в дороге. В некоторых магазинах при сервисе предлагаются даже лосьоны для тела, крема для рук и бытовая химия.
Принципы Криса Вейда помогут вам сделать свой бизнес успешным.
Штат сотрудников
Конечно, вы знаете, что сотрудники на автомойке должны быть профессионалами и не иметь вредных привычек. Однако этого мало для успеха компании. Работники должны уметь взаимодействовать друг с другом и с клиентом, производить правильное впечатление. Необычайно важно понравиться автовладельцу и вызвать доверие.
Но не менее значимо желание человека расти дальше. Президент крупной компании в США, Тод Бернс, прошел долгий путь к достижению своего положения и основой его программы для менеджеров на участках по замене масла и автомойках являются слова: «Характер прежде всего». Руководство учит сотрудников честности и здоровой амбициозности.
Опыт успешных предприятий не только учит многому, но и воодушевляет, не так ли?
- По телефону: +7 (499) 722‑73-09
- По почте: info@istobalrussia.ru