Где открыть автомойку и на что сделать акцент
Все владельцы авто знают, что каждая поездка в итоге может привести к необходимости тщательной мойки. На дорогах много пыли и грязи, дожди и снег также приносят немало хлопот, оставляя разводы на поверхностях машины. На первый взгляд, кажется, что помыть автомобиль можно и самостоятельно, однако это большие хлопоты – под рукой не всегда есть нужные аппараты, материалы, химические средства, напор воды и др. Гораздо удобнее и быстрее воспользоваться услугами автомоечной компании.
Что можно смело учитывать при открытии собственной автомойки? Есть несколько факторов, которые помогут вам достичь цели – процветающего предприятия.
Качество. Конечно, водитель всегда переживает, когда отдает «железного коня» в руки мойщиков. И действительно, непрофессиональный работник может использовать неправильно подобранные препараты, абразивы. То есть, есть риск порчи лакокрасочного покрытия машины, а также зеркал, окон и даже салона – если сотрудник не проверит, плотно ли закрыт автомобиль. Поэтому автомойки с опытной командой всегда пользуются большей популярностью. Успех предприятия зависит не только от удачного местоположения и качественного оборудования, но и от штата. Вам понадобятся профессиональные и ответственные автомойщики.
Оперативность. Зачастую можно видеть автомойки на загруженных трассах, где можно привлечь немалое число случайных клиентов.
Для привлечения владельцев авто должно быть достаточно постов, чтобы не возникало очередей, отнимающих время. Но если ваши сотрудники работают медленно, то клиенту придется ждать. На оживленных автомагистралях мало кто готов на это. Поэтому снова возвращаемся к уровню работы персонала. Мойка должна быть быстрой. Если услуга будет оперативной и эффективной (как результат – сверкающий чистотой автомобиль), то случайные гости компании станут постоянными клиентами.
Расположение. Вы можете рассчитывать на постоянных клиентов и в случае правильно выбранного места для организации автомоечного бизнеса. Например, рядом с крупным ТЦ или же в большом спальном районе. Владельцы авто предпочтут пользоваться мойкой поближе к дому или работе. Здесь особенно важно качество услуг – пусть даже машина будет вымыта с меньшей скоростью. Рядом всегда есть чем заняться, пока авто в мойке: кафе, магазины и др.
Также стоит уделить внимание и другому фактору – наличию поблизости автосервиса. Перед ремонтом автомобиль должен пройти мойку. Поэтому, если рядом с вами шиномонтажная мастерская или автосервис, то у вас будет больше клиентов.
Комплексность. Помимо обычной мойки машины, сушки и обработки воском, автомобилисты нередко нуждаются в дополнительных услугах. Например, в химчистке салона или мойке двигателя. Автомойщики должны обладать всеми необходимыми навыками, чтобы перечень услуг вашей компании был широким. На самом деле сложно найти работников, которые знают, как правильно проводить химчистку салона или полировку поверхностей автомобиля, а также располагают достаточным опытом. Поэтому таких сотрудников нужно ценить и нанимать новичков, чтобы они могли научиться у мастеров и пополнить штат вашей автомойки.
Реклама. Яркие вывески, акции и баннеры – это эффективно. Однако лучшую рекламу вам сделают сами клиенты – если останутся довольными. Автовладельцы регулярно общаются на форумах, на заправках, обсуждают проблемы, связанные с авто, с родственниками, друзьями, коллегами, знакомыми. Поэтому важно выполнять работу на 100%. При этом напоминайте сотрудникам о вежливости. Репутация вашей автомойки должна быть безупречной.
- По телефону: +7 (499) 722‑73-09
- По почте: info@istobalrussia.ru